Официальный портал Забайкальского края | Министерство культуры опубликовало ответы на часто задаваемые вопросы о «Пушкинской карте»

Региональные вести



— Можно ли оформить возврат билета?

— Да. Средства будут возвращены, баланс карты пополнится на ту сумму, на которую был куплен билет. Важно отметить, что в физические средства это не превратится — возвращенные средства можно будет потратить только на посещения учреждений культуры.

— Если у человека нет смартфона (и соответсвенно приложения) или компьютера, как ему выпустить карту?

— Физическую пластиковую карту можно будет заказать в любом отделении Почта Банка с 1 октября.

— Могут ли частные учреждения культуры участвовать в проекте?

— Конечно, они уже участвуют.

— Можно ли оплатить билет частично Пушкинской картой и частично своими деньгами, если не хватает на билет?

— Пока нет, но эта функция находится в разработке.

— Возможно ли взять билет не только на себя, но и на членов семьи?

— Нет. Билет, приобретенный по «Пушкинской карте» является именным, и пройти на мероприятие по нему может только держатель карты. Одно мероприятие – один именной билет.

— Что делать жителям отдаленных населенных пунктов, в которых нет учреждений культуры?

— На данный момент уже прорабатываются вопросы, чтобы в каждый район приезжали коллективы с гастролями. Таким образом, у жителей появится возможность посещать спектакли и выставки, используя «Пушкинскую карту».

— Молодые люди уже начали оформлять электронную Пушкинскую карту?

— Да. По данным Министерства культуры Российской федерации, виртуальную карту оформили уже свыше 25 тысяч человек. Примечательно, что первый билет на спектакль в Московский академический театр Сатиры приобрела девушка из Омска.


Пресс-служба министерства культуры Забайкальского края, Анастасия Кошечкина.
Телефон для СМИ: 35-34-42, [email protected]



Источник

Оцените статью